ГУАНГСИ БЭИЛИУ ЗИИАНГ КЕРАМИЧЕСКИЙ КО, .ЛТД

изготовляет и экспортирует высококачественное Порселайнваре 

 

 

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

керамические комплекты dinnerware & Круглые наборы Диннерваре

Наше Sevices
мы хорошее качество поставщик из керамические комплекты dinnerware, Круглые наборы Диннерваре and Наборы Диннерваре Купе из Китая.
керамические комплекты dinnerware
Круглые наборы Диннерваре
Наборы Диннерваре Купе
квадратные комплекты dinnerware
О нас

 

ГУАНГСИ БЭИЛИУ ЗИИАНГ КЕРАМИЧЕСКИЙ КО, .ЛТД с быть установленным в 2007.Басед в провинция Бэйлю, ГуангСи, был корпорацией которая изготовляет и экспортирует высококачественные продукты фарфора. После развития 11 лет, компания превышала УСД 2,00 миллиона продажи в 2017.Ве имеют хорошую репутацию в наших обслуживании и качестве. Наша фабрика имеет права экспорта и УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) и награженное ИСО9001 (сертификат качественной системы).

 

мы имеем профессиональную команду внешней торговли, наша основная серия теперь включаем наборы обедающего фарфора, плиты обедающего, шар и кружку, куп&суасер украшенные изделия фарфора на-поливы. Гарантирующ высокое качество продукции, мы обеспечиваем сильную емкость поставки и полные обслуживания экспорта. Мы держим свой принцип продукции „более новым, лучший, значение, качество“ для произведения фарфора ранга высокого стандарта на жизни людей.

 

Клиенты по всему миру наслаждаются больше чем 100 продуктами и известным брендом продуктов включая: Западные наборы Диннерваре стиля; Восточный Диннерваре стиля; Набор чая; Изделия гостиницы & ресторана; изделия подарка и семья Микроваре. Отборный материал, уникальное моделирование, романная этикета, и качественные продучты высшего качества сильно были похвалены и оценка клиентами.

 

хотел был задушевно объединить со всеми клиентами всемирными для того чтобы начать международную культуру фарфора совместно.

 

 

 

самые последние новости

GUANGXI BEILIU ZIYANG CERAMIC CO,.LTD

manufactures and exports high quality Porcelainware 

 

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Ceramic Dinnerware Sets & Round Dinnerware Sets

Our Sevices
We are good quality supplier of Ceramic Dinnerware Sets, Round Dinnerware Sets and Coupe Dinnerware Sets from China.
Ceramic Dinnerware Sets
Round Dinnerware Sets
Coupe Dinnerware Sets
Square Dinnerware Sets
About Us

 

GUANGXI BEILIU ZIYANG CERAMIC CO,.LTD since being established in 2007.Based in Beiliu, GuangXi province, was the corporation which manufactures and exports high quality Porcelain products.After 11 years’ development, company has exceeded USD 2.00 million sales in 2017.We have a good reputation in our service and quality . Our factory owns export rights and FDA(Food and Drug Administration) and awarded ISO9001(Quality System Certificate).

 

we have a professional foreign trade team, Our main series now include porcelain dinner sets,dinner plates,bowl and Mug ,cup&suacer  decorated on-glaze porcelain ware. Guaranteeing high product quality, we ensure a strong supply capacity and full export services.We keeps its production principle ' newer, better, value, quality ' to produce the high standard grade Porcelain for people's lives.

 

Clients around the world enjoy more than 100 products and the famous products brand including: Western Style Dinnerware sets; Oriental Style Dinnerware; Tea Set; Hotel & Restaurant Ware; gift ware and Family Microware. The choice material, unique modeling, novel decal, and the superior quality products have been highly praised and evaluation by the clients.

 

would like to sincerely cooperate with all clients worldwide to develop the international porcelain culture together.

 

 

 

Latest News